- Главная/
- Часто задаваемые вопросы
Какие должны быть минимальные требования для работы с личным кабинетом?
Организационные требования:
- Наличие у сотрудника НКО учетной записи на Портале государственных услуг (ЕПГУ)
- Учетная запись сотрудника должна быть привязана к НКО в личном кабинете ЕПГУ
- У НКО должна быть выпущена УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись)
Системные требования:
- Наличие АРМ с доступом к сети интернет не менее 10 Мбит/с.
- Браузер (один из предложенных): Mozilla Firefox версии не ниже 90, Яндекс.Браузер, Google Chrome
Как войти в личный кабинет НКО?
- Необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу любой страницы Портала НКО
- После нажатия на кнопку «Войти», будет осуществлен переход на страницу авторизации Портала Госуслуги (ЕПГУ)
- Для авторизации на Портале Госулсуг необходимо использовать один из предложенных вариантов авторизации, а именно:
- СНИЛС
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Введите пароль от Вашей учетной записи Портала Госуслуг
- Если для учетной записи госуслуг включена двухфакторная авторизация, будет предложено ввести код подтверждения (код подтверждения приходит на личный телефонный номер пользователя)
- После успешной авторизации пользователь будет перенаправлен в личный кабинет НКО, где сотруднику необходимо выбрать роль пользователя, под которой необходимо осуществить авторизацию в ЛК НКО и заполнение отчетности.
- Для перехода обратно на главную страницу Портала НКО, необходимо нажать на надпись «МИНЮСТ РОССИИ» с Гербом России или на любой раздел главного меню портала, например: «Новости», «Документы» и т.д.
Как перейти в Личный кабинет, если уже авторизовался ранее?
В правом верхнем углу портала кликнуть левой клавишей мыши по ФИО рядом с иконкой в виде человеческой фигуры.
В появившемся контекстном меню, левой клавишей мыши выбрать опцию «Личный кабинет».
В результате пользователь должен быть перенаправлен на главную страницу Личного кабинета («Профиль»).
При необходимости зайти в профиль другой организации, связанной с профилем сотрудника, необходимо выбрать опцию «Войти в другой профиль» и выбрать необходимый профиль.
При выборе опции «Выйти», происходлит переход на страницу авторизации в ЕПГУ.
Что делать если профиль сотрудника организации не привязан к НКО на Портале Госуслуг (ЕПГУ)?
Перейти по ссылке и привязать профиль сотрудника согласно инструкции.
Что делать при отсутствии данных об организации в Личном кабинете НКО?
Если при попытке выбора роли сотрудника у Вас появляется данное сообщение:
В настоящий момент данные по Вашей организации отсутствуют, за дополнительной информацией можете отправить обращение через форму обратной связи
Необходимо направить обращение в службу технической поддержки, указав наименование НКО и ОГРН.
Контакты технической поддержки:
E-mail: helpdesk@scli.ru
Телефон: 8 (495) 568-07-10