- Главная/
- Часто задаваемые вопросы
Какие должны быть минимальные требования для работы с личным кабинетом?
Организационные требования:
- Наличие у сотрудника НКО учетной записи на Портале государственных услуг (ЕПГУ)
- Учетная запись сотрудника должна быть привязана к НКО в личном кабинете ЕПГУ
- У НКО должна быть выпущена УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись)
Системные требования:
- Наличие АРМ с доступом к сети интернет не менее 10 Мбит/с.
- Браузер (один из предложенных): Mozilla Firefox версии не ниже 90, Яндекс.Браузер, Google Chrome
Как войти в личный кабинет НКО?
- Чтобы войти в личный кабинет организации на портале НКО, потребуется учетная запись организации на портале госуслуг, привязанная к учетной записи физического лица, которое входит на портал. Привязка Личного кабинета НКО осуществляется на сайте госуслуг. Для ознакомления с инструкцией пройдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/company_profile/kak_sozdat_uz_ul
- Необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу любой страницы Портала НКО
- После нажатия на кнопку «Войти», будет осуществлен переход на страницу авторизации Портала Госуслуги (ЕПГУ)
- Для авторизации на Портале Госуслуг необходимо использовать один из предложенных вариантов авторизации, а именно:
- СНИЛС
- Адрес электронной почты
- Номер телефона
- Введите пароль от Вашей учетной записи Портала Госуслуг
- Если для учетной записи Госуслуг включена двухфакторная авторизация, будет предложено ввести код подтверждения (код подтверждения приходит на личный телефонный номер пользователя)
- После успешной авторизации пользователь будет перенаправлен в личный кабинет НКО, где сотруднику необходимо выбрать роль пользователя, под которой необходимо осуществить авторизацию в ЛК НКО и заполнение отчетности.
- Для перехода обратно на главную страницу Портала НКО, необходимо нажать на надпись «МИНЮСТ РОССИИ» с Гербом России или на любой раздел главного меню портала, например: «Новости», «Документы» и т.д.
Как перейти в Личный кабинет, если уже авторизовался ранее?
В правом верхнем углу портала кликнуть левой клавишей мыши по ФИО рядом с иконкой в виде человеческой фигуры.
В появившемся контекстном меню, левой клавишей мыши выбрать опцию «Личный кабинет».
В результате пользователь должен быть перенаправлен на главную страницу Личного кабинета («Профиль»).
При необходимости зайти в профиль другой организации, связанной с профилем сотрудника, необходимо выбрать опцию «Войти в другой профиль» и выбрать необходимый профиль.
При выборе опции «Выйти», происходит переход на страницу авторизации в ЕПГУ.
Что делать если профиль сотрудника организации не привязан к НКО на Портале Госуслуг (ЕПГУ)?
Перейти по ссылке и привязать профиль сотрудника согласно инструкции.
Что делать при отсутствии данных об организации в Личном кабинете НКО?
Если при попытке выбора роли сотрудника у Вас появляется данное сообщение:
В настоящий момент данные по Вашей организации отсутствуют, за дополнительной информацией можете отправить обращение через форму обратной связи
Необходимо направить обращение в службу технической поддержки, указав наименование НКО и ОГРН.
Контакты технической поддержки:
E-mail: helpdesk@scli.ru
Телефон: 8 (495) 568-07-10
Что делать если при подписании документов не отображается подписант?
Для отображения подписанта необходимо заполнить сведения о представителе организации (по ЕГРЮЛ) в Личном кабинете и проставить руководителю отметку "Да" в пункте "Является лицом, имеющим право действовать без доверенности". Данное поле находится в разделе "Сведения о персональном составе организации" в вкладке "Официальный представитель организации".
Как отредактировать сохраненный устав?
В настоящий момент Устав не редактируется, потребуется загрузить его заново, как новую версию. Действующей считается последняя загруженная версия устава.
В профиле указаны неправильные данные (например, опечатка в названии, или неправильный адрес организации). Как их отредактировать?
В профиле отображаются данные из реестра НКО. Для внесения изменений Вам потребуется обратиться в территориальный орган Министерства Юстиции, в котором зарегистрирована Ваша организация.
Какую дату указывать во вкладке «Устав» «Дата регистрации редакции устава» и «Дата начала действия устава»?
Указывается дата внесения сведений в ЕГРЮЛ
Какую дату указывать при подаче первичных сведений о регистрации устава во вкладке «Отчеты и Уставы»?
Указывается дата внесения сведений в ЕГРЮЛ
В отчете отсутствует информация об органе управления (Высший орган управления или Руководящий)
Возможная причина - во вкладке "Сведения об органах управления" не проставлен "Тип органа управления" "Высший орган управления" / "Руководящий" или орган управления не привязан к действующей редакции устава. Также информация может не отображаться в отчете, если устав сохранен как черновик
Не загружается Excel файл списка сотрудников
Убедиться, что в файле сведения заполнены во всех колонках без исключения. Столбец "Гражданство" и "Тип документа" выбираются только из выпадающего списка; "Должность" указывается в произвольном виде
Как проверить Электронную подпись?
Убедиться, что выполнены все условия, описанные в инструкции по ссылке .
При подписании отчетов не отображается подписант?
Убедиться, что выполнены все условия, описанные в инструкции по ссылке .