Личный кабинет пользователя на Портале НКО Минюста России является персональным разделом портала, позволяющим зарегистрированным пользователям получить доступ к просмотру и управлению данными организации, которые используются при взаимодействии с Минюстом России, в части сдачи форм отчетности.
Ознакомиться с полной инструкцией вы можете по ссылке
  
Какие должны быть минимальные требования для работы с личным кабинетом?

Организационные требования:

  • Наличие у сотрудника НКО учетной записи на Портале государственных услуг (ЕПГУ)
  • Учетная запись сотрудника должна быть привязана к НКО в личном кабинете ЕПГУ
  • У НКО должна быть выпущена УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись)

Системные требования:

  • Наличие АРМ с доступом к сети интернет не менее 10 Мбит/с.
  • Браузер (один из предложенных): Mozilla Firefox версии не ниже 90, Яндекс.Браузер, Google Chrome
Как войти в личный кабинет НКО?
  1. Чтобы войти в личный кабинет организации на портале НКО, потребуется учетная запись организации на портале госуслуг, привязанная к учетной записи физического лица, которое входит на портал.  Привязка Личного кабинета НКО осуществляется на сайте госуслуг. Для ознакомления с инструкцией пройдите по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/company_profile/kak_sozdat_uz_ul
  2. Необходимо нажать на кнопку «Войти» в верхнем правом углу любой страницы Портала НКО
  3. После нажатия на кнопку «Войти», будет осуществлен переход на страницу авторизации Портала Госуслуги (ЕПГУ)
  4. Для авторизации на Портале Госуслуг необходимо использовать один из предложенных вариантов авторизации, а именно:
    • СНИЛС
    • Адрес электронной почты
    • Номер телефона
  5. Введите пароль от Вашей учетной записи Портала Госуслуг
  6. Если для учетной записи Госуслуг включена двухфакторная авторизация, будет предложено ввести код подтверждения (код подтверждения приходит на личный телефонный номер пользователя)
  7. После успешной авторизации пользователь будет перенаправлен в личный кабинет НКО, где сотруднику необходимо выбрать роль пользователя, под которой необходимо осуществить авторизацию в ЛК НКО и заполнение отчетности.
  8. Для перехода обратно на главную страницу Портала НКО, необходимо нажать на надпись «МИНЮСТ РОССИИ» с Гербом России или на любой раздел главного меню портала, например: «Новости», «Документы» и т.д.
Как перейти в Личный кабинет, если уже авторизовался ранее?

В правом верхнем углу портала кликнуть левой клавишей мыши по ФИО рядом с иконкой в виде человеческой фигуры.

В появившемся контекстном меню, левой клавишей мыши выбрать опцию «Личный кабинет».
В результате пользователь должен быть перенаправлен на главную страницу Личного кабинета («Профиль»).
При необходимости зайти в профиль другой организации, связанной с профилем сотрудника, необходимо выбрать опцию «Войти в другой профиль» и выбрать необходимый профиль.
При выборе опции «Выйти», происходит переход на страницу авторизации в ЕПГУ.

Что делать если профиль сотрудника организации не привязан к НКО на Портале Госуслуг (ЕПГУ)?

Перейти по ссылке и привязать профиль сотрудника согласно инструкции.

Что делать при отсутствии данных об организации в Личном кабинете НКО?

Если при попытке выбора роли сотрудника у Вас появляется данное сообщение:

В настоящий момент данные по Вашей организации отсутствуют, за дополнительной информацией можете отправить обращение через форму обратной связи

Необходимо направить обращение в службу технической поддержки, указав наименование НКО и ОГРН. 
Контакты технической поддержки:
E-mail: helpdesk@scli.ru
Телефон: 8 (495) 568-07-10

Что делать если при подписании документов не отображается подписант?

Для отображения подписанта необходимо заполнить сведения о представителе организации (по ЕГРЮЛ) в Личном кабинете и проставить руководителю отметку "Да" в пункте "Является лицом, имеющим право действовать без доверенности". Данное поле находится в разделе "Сведения о персональном составе организации" в вкладке "Официальный представитель организации".

Как отредактировать сохраненный устав?

В настоящий момент Устав не редактируется, потребуется загрузить его заново, как новую версию. Действующей считается последняя загруженная версия устава.

В профиле указаны неправильные данные (например, опечатка в названии, или неправильный адрес организации). Как их отредактировать?

В профиле отображаются данные из реестра НКО. Для внесения изменений Вам потребуется обратиться в территориальный орган Министерства Юстиции, в котором зарегистрирована Ваша организация.

Какую дату указывать во вкладке «Устав» «Дата регистрации редакции устава» и «Дата начала действия устава»?

Указывается дата внесения сведений в ЕГРЮЛ

Какую дату указывать при подаче первичных сведений о регистрации устава во вкладке «Отчеты и Уставы»?

Указывается дата внесения сведений в ЕГРЮЛ

В отчете отсутствует информация об органе управления (Высший орган управления или Руководящий)

Возможная причина - во вкладке "Сведения об органах управления" не проставлен "Тип органа управления" "Высший орган управления" / "Руководящий" или орган управления не привязан к действующей редакции устава. Также информация может не отображаться в отчете, если устав сохранен как черновик

Не загружается Excel файл списка сотрудников

Убедиться, что в файле сведения заполнены во всех колонках без исключения. Столбец "Гражданство" и "Тип документа" выбираются только из выпадающего списка; "Должность" указывается в произвольном виде

Как проверить Электронную подпись?

Убедиться, что выполнены все условия, описанные в инструкции по ссылке .

При подписании отчетов не отображается подписант?

Убедиться, что выполнены все условия, описанные в инструкции по ссылке .